#1 Pine Nut Diary.ru Community

20:58 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
По заявкам - перевод материала в январском номере "Men's Journal". По сути, подстрочник, потому что это заняло огромную кучу времени, ибо 7 листов и 3,5 тыс. знаков, вычитывать ошибки/опечатки уже некогда, простите великодушно.

ПЕРЕВОД

Вопрос: .
1. Спасибо!  21  (95.45%)
2. Не спасибо, либо идеальный текст, либо вообще не переводить.  1  (4.55%)
Всего: 22

@темы: перевод, Крис Пайн, press: interview, press: article, Chris Pine, 2014

Комментарии
2013-12-22 в 00:13 

Lionette, задайте ему просто вопрос о его жизни или карьере, и вы вполне можете получить минуту тишины, пока он мучается над ответом, как Гамлет в последнем монологе, глаза блуждают, шестеренки в голове вращаются.
Милый безответственный Спок с зависшим процессором. :lol:

И подумать только, 455 баксов за бутылку вина. Это ж целых 2 куриные грудки и 2 бокала виски. Пошел вразнос, транжира. Отрывается, лапуля. :inlove:

2013-12-22 в 00:31 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, 455 баксов за бутылку вина. Это ж целых 2 куриные грудки и 2 бокала виски
Я знала, что ты не пройдешь мимо!!! :lol2: Ты еще забыла рагу из дикого кабана - на курицу теперь, видимо, аллергия :-D
И ты упустила важную деталь - вино за 455 баксов оплачивал не он :soton:

2013-12-22 в 01:05 

Lionette, Я знала, что ты не пройдешь мимо!!!
Я тоже догадывалась, что ты мне на это укажешь. :-D

Ты еще забыла рагу из дикого кабана - на курицу теперь, видимо, аллергия
:lol: :five:

И ты упустила важную деталь - вино за 455 баксов оплачивал не он
Чьорт-чьорт, ведь помнила пока писать не начала. Боже-боже, Крис, а я так хотела верить, что ты не жмот можешь быть безрассудным. :weep3: Да-да, понятно теперь, почему это вино только "иногда того стоит". А вот русские, гады, не накормили курочкой бесплатно. :protest:

2013-12-22 в 01:18 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, мы видим друг друга насквозь :eyebrow: *прикладывает руку к виску, как Чарльз Ксавьер*

Боже-боже, Крис, а я так хотела верить, что ты не жмот можешь быть безрассудным.
Меня как-то больше часть про женщин опечалила... Вернее, не часть, а всё, что было на тему. Интересно, сколько продержится мисс Рейкьявик (я это не с пренебрежением, просто так ее называть проще, чем пытаться написать имя :lol:).
А вот про отца очень мило. И про семью в целом - теперь ясно, откуда браслет, который он таскает постоянно :small:
Мне показалось, кстати, что интервьюер симпатией к Крису не проникся :-D Тон материала не особенно лестный.

2013-12-22 в 01:49 

Lionette, Меня как-то больше часть про женщин опечалила... Вернее, не часть, а всё, что было на тему.
Да ладно, надо же нагуляться неудовлетворенному прыщавому подростку. :-D
Ну он и правда еще молод и карьера поперла, а страхов с его рефлексией у него до фига и больше. А чтобы заводить семью и детей, надо либо не думать много, либо доверять миру. А ему гарантии нужны, а их, мать его, нету. Требуется время, чтобы примириться с этой мыслью. :duma2:

Интересно, сколько продержится мисс Рейкьявик (я это не с пренебрежением, просто так ее называть проще, чем пытаться написать имя)
Про мисс Р. даже не знаю. Может, уже все закончилось или, как предполагали, это съемки рекламы были. :nope: Какие-то они у него все дюже молодые, со студенческой скамьи. Это интересно. :upset: ;-)

Мне показалось, кстати, что интервьюер симпатией к Крису не проникся Тон материала не особенно лестный.
Да ваще, с чего тут проникнуться, разорил парня (это был парень, я надеюсь?), ему небось редактор головомойку за такие представительские устроил. :gigi:

2013-12-22 в 13:17 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, надо же нагуляться неудовлетворенному прыщавому подростку.
Ну, если так ставить вопрос... :lol:
Кстати, я бы не сказала, что у него сейчас идеальная кожа. Далеко от этого, привет из того самого акне.
Но фишка в том, что в процессе "нагуливания" он может привыкнуть и того своего внутреннего гика потерять перманентно. А рефлексия как раз стремлением расслабиться и разрушается.
Я это из собственного опыта рассуждаю, увы, мне страшно читать про всё это со стороны :lol:

А чтобы заводить семью и детей, надо либо не думать много, либо доверять миру. А ему гарантии нужны, а их, мать его, нету. Требуется время, чтобы примириться с этой мыслью.
И это верно. Как-то я не смотрела на этот вопрос с такой позиции... действительно, именно так) Так что Крису это вряд ли грозит, потому что гарантий не будет никогда. С людьми вообще не бывает гарантий.

как предполагали, это съемки рекламы были
И где эта реклама?)

Какие-то они у него все дюже молодые, со студенческой скамьи. Это интересно.
Это логично) Молоденькие девочки менее требовательные, менее затратные с эмоциональной и любой другой точки зрения. Удобно)
С женщинами постарше намного сложнее, а ему неохота этим заниматься, у него есть женщина-друг - сестра, поэтому в поиске другой он не заинтересован.

это был парень, я надеюсь?
Да, парень :-D Я поинтересовалась после пассажа про "нежные губы" :-D
Мне кажется, аффтар не одобряет его стремление к релаксу + не верит до конца во всё то, что Крис говорит.

2013-12-22 в 15:41 

Lionette, Кстати, я бы не сказала, что у него сейчас идеальная кожа.
Ну да, в первом СТ я с этих шрамиков кинкую и не люблю, когда он их бородой прикрывает. *боже, что у меня в голове* :facepalm3:

Но фишка в том, что в процессе "нагуливания" он может привыкнуть и того своего внутреннего гика потерять перманентно. А рефлексия как раз стремлением расслабиться и разрушается.
Все так, может и потерять, но вряд ли от этого периода куда-то денешься. Так что искренне желаю Крису удачи на этом пути.

И где эта реклама?)
:hmm: ну... забраковали. :gigi:

Это логично)
А ведь да, Спок он или не Спок, в конце-то концов. :lol:

Да, парень Я поинтересовалась после пассажа про "нежные губы"
:five:

Мне кажется, аффтар не одобряет его стремление к релаксу + не верит до конца во всё то, что Крис говорит.
После "нежных губ" даже не знаю, что и думать. Он, может, на что-то другое рассчитывал, а Крис ему тут "не, чувак, я в релаксе, о серьезном не думаю" и давай всяким девушкам незнакомым улыбаться. :-D Аффтар обижен. :gigi:

Крис, может, и сам себе не особо верит, иначе зачем уточнять, что это все только "на сегодняшний воскресный день", а завтра, типа, могу и передумать. Разброд и шатания у Криса в голове. :crztuk:

2013-12-22 в 17:34 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, *боже, что у меня в голове*
:eyebrow: :-D
Справедливости ради, с бородой ему хорошо. Вернее, одинаково хорошо и с бородой, и без.

Так что искренне желаю Крису удачи на этом пути.
Аналогично) Плюс, мне кажется, он как-то сильно качнулся с осознании себя от утенка к лебедю. По крайней мере, такое впечатление создал наш чудесный аффтар.

ну... забраковали.
Неубедительная актерская игра? :nail:

А ведь да, Спок он или не Спок, в конце-то концов.
:lol::five:

Он, может, на что-то другое рассчитывал, а Крис ему тут "не, чувак, я в релаксе, о серьезном не думаю" и давай всяким девушкам незнакомым улыбаться. Аффтар обижен.
Может, он его тоже с кем-то перепутал? С Мэттом Бомером каким-нибудь, к примеру :-D

Разброд и шатания у Криса в голове.
Горе от ума у Криса)) Как и любого человека, склонного к анализу всего и вся. В общем-то, он правильно старается больше расслабляться... главное - сохранить баланс. Если ему это удастся, будет здорово)

2013-12-22 в 18:10 

Lionette, Справедливости ради, с бородой ему хорошо. Вернее, одинаково хорошо и с бородой, и без.
Да, это правда. При всей моей нелюбви к бородачам, признаю, что ему она идет.

Неубедительная актерская игра?
Слишком убедительна, предмет рекламы потерялся. :gigi:

Может, он его тоже с кем-то перепутал? С Мэттом Бомером каким-нибудь, к примеру
:lol: :five:
Бедняга Крис. "Прааасти, я не знаю, кто ты!" :lol:

главное - сохранить баланс. Если ему это удастся, будет здорово
Ага.

2013-12-22 в 18:26 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, При всей моей нелюбви к бородачам, признаю, что ему она идет.
Аналогично :buddy:

Слишком убедительна, предмет рекламы потерялся.
Ну это смотря что они рекламируют... если духи с феромонами какие-нибудь - очень даже! :-D

"Прааасти, я не знаю, кто ты!"
:lol:
Если я в теории могу понять перепутывание с Брэдли Купером (хотя лица абсолютно разные, есличо) или Крисом Эвансом, но Райан Рейнольдс?! Оо

2013-12-22 в 19:01 

Lionette, если духи с феромонами какие-нибудь - очень даже!
Я думала о "Canon", но ты права - фотик товар неактуальный, пора феромоны продавать. :gigi:

Если я в теории могу понять перепутывание с Брэдли Купером (хотя лица абсолютно разные, есличо) или Крисом Эвансом, но Райан Рейнольдс?!

Не, ну а что, Пайн - Райн какая разница. :lol:
А потом, он же у нас тоже Райан, только агент ЦРУ. :vict:

2013-12-22 в 19:09 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, Я думала о "Canon", но ты права - фотик товар неактуальный, пора феромоны продавать.
Это строго по Фрейду: чем мне запомнилась "реклама", то я и приплела :lol: Даже не сразу поняла, к чему тут фотоаппарат :lol:

Не, ну а что, Пайн - Райн какая разница.
Нет, я про чисто внешний аспект. У Рейнольдса деревенское круглое лицо с карими глазами. И Пайн с его ярко-голубыми и написанным по диагонали "задрот" - как их можно перепутать? :gigi:

А потом, он же у нас тоже Райан, только агент ЦРУ.
Это по имени, и он еще не Райан, фильм еще не вышел :tongue:

2013-12-22 в 19:22 

Lionette, чем мне запомнилась "реклама", то я и приплела
Ну у вас и нюх, девушка, через монитор феромоны учуяла? :lol:
Крис сладкий там, конечно, романтик-романтик. :inlove:

Нет, я про чисто внешний аспект. У Рейнольдса деревенское круглое лицо с карими глазами. И Пайн с его ярко-голубыми и написанным по диагонали "задрот" - как их можно перепутать?
Да я думаю, что узнали-то они может и Пайна, но вот имя вспомнить тяжело: "Как там этого америанца, на букву-букву..., его еще должны в боевике скоро показать на моцике? Аааа, точно, Райн. Какой Райн? Ну какой там у них у американцев есть. Рейнольдс что ли... Точняк, он."
Ну что-то вроде такой цепочки ассоциаций. Я тоже так иногда "вспоминаю" какого-нибудь актера. :gigi:

2013-12-22 в 19:47 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, Ну у вас и нюх, девушка, через монитор феромоны учуяла?
Нет, исключительно через зрительные центры :lol:

Крис сладкий там, конечно, романтик-романтик.
Да жуть вообще)))

"Как там этого америанца, на букву-букву..., его еще должны в боевике скоро показать на моцике? Аааа, точно, Райн. Какой Райн? Ну какой там у них у американцев есть. Рейнольдс что ли... Точняк, он."
Такая логика мне недоступна :lol:
Но это потому что я сотнями смотрю фильмы и сериалы и знаю всех в лицо по собственному имени, а не по персонажу :facepalm3:

Я тоже так иногда "вспоминаю" какого-нибудь актера.
Ты называешь Рэдклиффа Гарри Поттером? :-D Мне кажется, кстати, что это такое свинство - обращаться к актеру по имени его персонажа. Как будто сам по себе он ничего не значит.

2013-12-22 в 20:16 

Lionette, Такая логика мне недоступна
Ты правильно сказала, почему. Но поверь, это совсем нередкий случай, уж я-то знаю. :gigi:

Ты называешь Рэдклиффа Гарри Поттером?
Скажу страшное, фамилия Рэдклифф мне ни о чем бы не сказала. :facepalm3: :-D

Мне кажется, кстати, что это такое свинство - обращаться к актеру по имени его персонажа. Как будто сам по себе он ничего не значит.
Что делать, что делать, если вдруг увижу Пайна и не смогу вспомнить имени, буду благоразумно молчать и делать вид, что его не знаю. :lol:

2013-12-22 в 20:41 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, Но поверь, это совсем нередкий случай
Это печалит)

Скажу страшное, фамилия Рэдклифф мне ни о чем бы не сказала.
Ты точно на этой планете живешь? :lol: Я не смотрела ни одного фильма про Гарри Поттера или чего-либо другого с ним, но я всё равно знала, как его зовут и как он выглядит) И что он Гарри Поттер :gigi:

если вдруг увижу Пайна и не смогу вспомнить имени, буду благоразумно молчать и делать вид, что его не знаю.
Споком только не назови, а то он не поймет, что ты это с прицелом на его истинный характер, а не ошиблась с персонажем из Стартрека :-D

2013-12-22 в 21:09 

Lionette, Ты точно на этой планете живешь?
Ну :shy: я очень мало фильмов смотрю. У нас с мужем раздельный досуг - он киношки смотрит, а я книжки читаю. Вот немного твоими отзывами увлеклась, скачала кое-что, но еще не дошли руки посмотреть.

Споком только не назови, а то он не поймет, что ты это с прицелом на его истинный характер, а не ошиблась с персонажем из Стартрека
Этапять. :lol: :lol: :lol: :five: Интересно было бы на этот диалог посмотреть вживую. :vict:

2013-12-22 в 21:38 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, я очень мало фильмов смотрю.
Дык я ж говорю - я с ним ничего не видела, вообще)

Интересно было бы на этот диалог посмотреть вживую.
Я думаю, со стороны все-таки, я бы не захотела оказаться на месте несчастного, называющего Криса Споком :lol:

2013-12-22 в 21:44 

Lionette, Дык я ж говорю - я с ним ничего не видела, вообще)
Ну так ты хотя бы интересуешься этим, а я, например, того же Клуни только по "Скорой помощи" знала, несколько серий которой в 90-х посмотрела и пребывала в полной уверенности, что у него и фильмов-то больше нет. :lol:

Я думаю, со стороны все-таки, я бы не захотела оказаться на месте несчастного, называющего Криса Споком
Ну да, со стороны, именно понаблюдать хочется, а на месте несчастной жертвы понаблюдать не получится. :laugh:

2013-12-22 в 23:00 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, того же Клуни только по "Скорой помощи" знала, несколько серий которой в 90-х посмотрела и пребывала в полной уверенности, что у него и фильмов-то больше нет.
Ооооооо... I rest my case :lol: Хотя опять же - я не знала вот, что Клуни был в Скорой помощи :lol: Я с ним только друзей Оушена смотрела, наверное. Ну и "Потомков" с "Мартовскими идами" в прошлом году :hmm:

а на месте несчастной жертвы понаблюдать не получится.
Зато first-hand experience :hah:

2013-12-22 в 23:54 

Lionette, Хотя опять же - я не знала вот, что Клуни был в Скорой помощи
:drink:

Зато first-hand experience
Ну я б пережила, думаю. Было бы что вспомнить. :vo:

2013-12-23 в 00:20 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, ну да, мне кажется, тебя бы Крис вряд ли запугал))))

2013-12-23 в 00:32 

Lionette, кто знает, кто знает. Не каждый день с Крисом-то встречаться приходится. :gigi:

2013-12-23 в 01:59 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, кстати, ты на премьеру-то собираешься, ежели он приедет?)

2013-12-23 в 07:22 

Lionette, неа. Ну на фильм-то схожу, возможно, если время будет, а на премьеру вряд ли. Но он не приедет. :tease:

2013-12-23 в 13:01 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, почему ты так уверена? На Джека не приедет, так на Лимузин приедет. В этот раз ему куриные грудки со скидкой сделают, специально по заказу :-D
А почему не пойдешь?))

2013-12-23 в 15:25 

Lionette, В этот раз ему куриные грудки со скидкой сделают, специально по заказу
Не, только all inclusive, тогда еще смилостивится. :gigi:

А почему не пойдешь?
Да как-то я прохладна к таким мероприятиям и автографы не коллекционирую. Вот если бы со спектаклем с каким приехал - сходила бы. А так, премьера - это же не повод для знакомства, а сплошная толчея. :laugh:
Да еще зимой. А если он опять в пробке застрянет, окочуришься же, как бедные треккеры. :-D

2013-12-23 в 16:55 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, как ты плохо о нем думаешь))) Он ради искусства на всё пойдет! :gigi:


Да еще зимой. А если он опять в пробке застрянет, окочуришься же, как бедные треккеры.
Лимузин будет весной, в марте или апреле, я точно не помню. Хотя не факт, что это будет намного лучше, да. Но до летних блокбастеров Крис еще не дорос :-D
Они уже научены горьким опытом - сразу в метро! :soton:

2013-12-23 в 21:23 

Lionette, как ты плохо о нем думаешь)))
Но-но, я за то, что бы мальчику было хорошо. :glass:

Но до летних блокбастеров Крис еще не дорос
А летом жара может случиться, духота. Он в метро будет прохлаждаться, а я, значит, ждать его на солнцепеке? Не, пусть и мне тоже хорошо будет. :gigi:

2013-12-23 в 21:45 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, хорошо.
Это очччень растяжимое понятие :eyebrow:

Не, пусть и мне тоже хорошо будет.
Так жди его в метро! :lol:

2013-12-23 в 23:49 

Lionette, Так жди его в метро!
Не, я лучше его во сне подожду. :thnk:

2013-12-23 в 23:53 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, так нечестно :lol:

2013-12-24 в 00:06 

Lionette, зато вероятность дождаться гораздо выше. :-D

2013-12-24 в 00:19 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, эх, пессимистка ты

2013-12-26 в 23:06 

Lionette, реалистка. :hash:

Смотри, что нашла-то. Истинный Спок, как на книжки-то возбудился. :gigi:


2013-12-26 в 23:24 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, а где ты видишь книжки? :-D Там какие-то флаконы косметические! :gigi:

2013-12-26 в 23:33 

Lionette, Там какие-то флаконы косметические!
Тьфу ты. Ошибочка вышла. :nope:

2013-12-26 в 23:43 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, может быть, там на полочке лубриканты какие-нибудь :-D

2013-12-26 в 23:57 

Lionette, а я постеснялась это сказать. :lol:
Ээх, Крис, какой ты нафик Спок... Кирк обыкновенный, вот ты кто. :-D

2013-12-27 в 00:46 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, это ты меня пристыдила сейчас? :gigi::lol:

Кирк обыкновенный, вот ты кто.
Но-но-но, не трогать Кирка! :smirk: И потом никто не говорил, что он Спок, было сказано, что он БОЛЬШЕ Спок, чем Кирк. Но и Кирк тоже :vict:

2013-12-27 в 16:42 

Lionette, это ты меня пристыдила сейчас?
Это я позавидовала твоей раскрепощенности. ;-)

Но и Кирк тоже
КиркоСпок, в общем. Кругом слэш. :lol:

2013-12-28 в 14:14 

Lionette
Am I right or am I right? (c)
g_ol, не завидуй, а то вдруг заразишься)))))

КиркоСпок, в общем. Кругом слэш.
Если бы ты не написала, я бы про слэш даже не подумала :lol:

2013-12-28 в 14:42 

Lionette, я бы про слэш даже не подумала
вот такая я испорченная, да. :shy:

2013-12-28 в 14:43 

Lionette
Am I right or am I right? (c)

   

главная